пятница, 8 февраля 2013 г.

что лучше мазда 3 или шевроле круз

В Матрешке тоже много косяков, это такой же бюджетный автомобиль, как и Круз. И конечно с пеной у рта доказывать, что какой-то автомобиль лучше это глупо. Сегодня один волгарь привел мне несколько доводов в пользу Волги и увидел что для него нет лучше на свете автомобиля. Просто я ждал Круз и именно этот форум мен помог определиться с новым выбором, не помню как звали того чела, тот ждал Круза 3 месяца, но по итогу взял матрешку. И я помню его восторг по поводу Мазды, а на тот момент я думал только о Крузе. А сейчас ни сколько не жалею о покупке Мазды 3. Я благодарен этому форуму и форумчанам за то что они всё это пишут. И на этот форуме очень интересно общаться.Всем МИР.

Читаем, что пишут:

Обсуждаем Chevrolet Cruze  и Mazda 3. Особенности, преимущества и недостатки.

Записали!!!:az::az::az:...

Никто не знает, в Туле можно ли это сделать? Заехал в Дженсе...

ещё маленькое но...возможно полность...

Drad, коврик не мешает!

Предоплаты можно внести у нас в офисе со след недели. Гончар...

А если ещё кнопку, то 4200. Комплект есть?

voffka_nova, извини что не так понял. :):):)...

Как раз ищу такую накладку, сколько будет стоить?...

Новыe темы на форуме

Куплю у конкурентов

Дорого, но все равно куплю

Дорого, буду думать

Цена устаревает, точно куплю

Узнав цены на Chevrolet Cruze, вы все ещё хотите его купить?

Друзья, приглашаю всех в клуб Chevrolet Cobalt !Данный бюджетный седан вскоре появиться на Российском рынке!Самых активных на том форуме, ждет поощрение на этом! :)

Самые современные технологии. Дизайн, который заставляет обернуться. Впечатляющая мощь и отточенная управляемость. Исключительная безопасность.

Chevrolet Cruze vs Mazda 3 « Клуб Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – форум, цены, фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий