суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика познавательного мотива и мотива достижения учащихся

0.7 Mb.Название страница2/4Дата20.03.2012Размер0.7 Mb.Тип Смотрите также:   2     8. Результативность Результатами моей деятельности являются знания и умения, которые показывают мои учащиеся, мои успехи и достижения как учителя русского языка и литературы, а именно: Положительная динамика в развитии учебно-познавательного интереса (формирование компонентов учебной деятельности, диагностика вида памяти, внимания, мышления совместно с психологом школы, ранжирование предметов) (Приложение 1,2,3,4,5); Положительная динамика в повышении уровня грамотности и развитии речи. (Приложением 16); Положительная динамика в повышении уровня техники чтения. (Приложение 17); Положительная динамика в развитии умения определять тему и идею текста. (Приложение 7); Подготовка серебряных медалистов- 4 человека; Подготовка участников всероссийского конкурса письма- 2 человека; Подготовка участников районного конкурса сочинений о родном городе- 1 человек; Подготовка победителей районного конкурса чтецов, посвященного 60- летию победы- 1 человек; Подготовка победителей в районной филологической олимпиаде- 1 человек; 10) Подготовка участников всероссийского конкурса по языкознанию «Русский медвежонок»- 28 человек. Из них победители по школе - 7человек; Подготовка победителей в районных литературных праздниках (приложением 19); Участие в районном конкурсе «учитель года», 3 место, приз зрительских симпатий- 1 место, 1997- 1998 учебный год; 13)Подготовка учащихся к профессии по профилю- 13 человек; 14) Участие в областном конкурсе методических разработок по УМК «Вокруг тебя - мир» (2006 гг.) Участие в районном конкурсе лучших методических разработок по русскому языку и литературе; Участие в краеведческой работе школы (сочинения о бывших учителях школы, о комсомольском детстве, о детях войны и т. д; Сотрудничество с районной газетой «вперед». Положительная динамика в воспитании детей. (Приложение 18); Участие в работе методического объединения школы и выступление на педсоветах с темами: «Роль самоуправления в детском коллективе», «Некоторые приемы работы по активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы», «Особенности работы в классах коррекции» Провела для учителей области урок : « Прославление мужества и самоотверженности в балладе Г. Бюргера «Песнь о благородном человеке». (6 класс, УМК «Вокруг тебя - Мир »). Урок получил высокую оценку учителей. Подготовка учащихся к устному экзамену по русскому языку ( всего 17 человек ). ^ 9. Адресная направленность Мой опыт может помочь молодым учителям русского языка и литературы, желающим заинтересовать своим предметом школьников, находящимся в поиске эффективной методики преподавания, что поможет достичь главной цели обучения - личностного развития ребёнка.ПриложенияПриложение 1Определение доминантного полушария головного мозга учащихся 5 "А" класса (2005-06) Приложение 1 Стили восприятия информации учащимися 5 "А" класса (2005-06) Приложение 1 Определение уровня развития вербально-логического мышления учащихся 5 "А" класса (2005-05)) Приложение 1 Определение уровня развития вербально-логического мышления учащихся 6 "А" класса (2006-07) Приложение 1 Измерение мотивации достижения учащихся 5 "А" класса (2005-5006 учебный год) и 6 "А" класса (2006-2007 учебный год) Приложение 2Диагностика изучения мотивов учебной деятельности в 5 классе.Тест на изучение мотивов учебной деятельности. Вопрос: «Почему ты учишься?» Варианты ответов. Родители заставили. Потому что сейчас все учатся. Хочу больше знать. Легче будет устроиться на работу. Ответы: Начало года Конец года 1-4ч.(20%) 1-2ч.(10,5%) 2-1ч.(5%) 2-1ч.(5%) 3-10ч.(50%) 3-11ч.(58%) 4-5ч.(25%) 4-5ч.(26%)Приложение 3 Ранжирование предметов 5 класс 2005- 2006 уч. год ^ НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА место РУССКИЙ ЯЗЫК 3 Литература 4 Математика 1 Логика 10 История 2

8. Результативность - Горбунова Ольга Викторовна, учитель высшей категории русского языка и литературы моу сош 3...

Комментариев нет:

Отправить комментарий